Сайт находится в бета-версии
Бесплатный звонок по РФ
Перезвоните мне

Сайт находится в бета-версии
Перезвоните мне

E-commerce и сложный рынок: как их совместить и получить прибыль?

30 Июля 2020

Весну 2020 года по праву можно назвать началом эпохи e-commerce. В период пандемии компаниям срочно пришлось развивать сервисы интернет-торговли. Для многих это стало не просто конкурентным преимуществом, но единственным способом выживания.

К такому развитию событий оказались готовы не все компании. «Металл Профиль» ― одна из немногих, успешно адаптировавшихся к новым условиям.

О том, почему рынок стройматериалов считают сложным, об особенностях и тенденциях развития e-commerce в этой сфере и том, как компания адаптировалась к сложившимся условиям ― читайте в эксклюзивной экспертной колонке коммерческого директора «Металл Профиль» Максима Лопатина для РБК.

Материал доступен по ссылке: «Hard DIY: особенности e-commerce на сложных рынках».

Чтобы получить доступ к полной версии интервью, зарегистрируйтесь в бизнес-сообществе https://pro.rbc.ru/.

лучить доступ к полной версии интервью, зарегистрируйтесь в бизнес-сообществе https://pro.rbc.ru/.